Литературное имя
рейтинги, публикации, рецензии, издать и продать книгу
Наш проект позволяет авторам войти в Большую литературу, получить признание и заработать, помогая начинающим: подробнее ...
ИЗДАТЬ книгу от 7500 руб., ПРОДВИНУТЬ И ПРОДАТЬ
(8-903) 019-0541, (8-906) 704-6873
 
Личный кабинет Выход
Рейтинги
Публикации
Критика
Магазин
Издать книгу
Новости сайта
Конкурсы
Частые вопросы
О проекте
Новости сайта
Летние новости 2019
Список СМИ, куда доставляются книги курьером
Подписка на новости:
Анонсы публикаций
Магазин на сайте ЛИ:
Словарь терминов (уточненный)
Владимир Смольников:
ПОДЕЛОМ...
Крии Те Ка:
Люди
Ещё анонсы
Объявления
Зарегистрируйтесь на сайте и получите 1000 махов и 1000 web-литов для начала работы!
Информация
Литературный конкурс "Кни­гу­ру": при­ем за­я­вок до 15 ию­ля 2019 г.
Литературный конкурс "Мо­но­ЛИТ": при­ем за­я­вок до 25 ию­ля 2019 г.
Литературный конкурс "Ру­с­с­кие ри­ф­мы": при­ем за­я­вок до 31 ав­гу­с­та 2019 г.
Конкурс "Лу­ч­шее имя для зве­з­ды": при­ем за­я­вок до 30 се­н­тя­б­ря 2019 г.
Премия "Чи­тай Ро­с­сию" за лу­ч­ший пе­ре­вод: при­ем за­я­вок до 30 ап­ре­ля 2020 г.
Как сделать, чтобы Ваши публикации читали?
На любом литературном сайте, привлечь к своим произведениям читателей — самая сложная проблема. Особенно, если вы на сайте новичок и ваш статус пока не велик.
Конечно, есть очевидные пути:
  1. Анонсировать произведение на главной странице
  2. Анонсировать там же ссылку на страницу автора
  3. Заказать рецензию.
У каждого из этих способов есть свои нюансы.

Анонс публикации
  1. Анонсировать произведение лучше всего на главной странице. Если не хватает махов, попробуйте их подзаработать или копить. Анонс на странице публикаций, впрочем, может быть даже эффективнее, поскольку держится дольше.
  2. Если произведение состоит из нескольких страниц-публикаций, рекламировать лучше первую страницу, поместив на ней, кроме прочего, аннотацию всего произведения (подчеркнув самое интересное).
  3. Не делайте анонсы слишком часто, а то добьетесь обратного эффекта.
  4. Лучше избегать повторной рекламы одного и того же текста.

Приглашение на свою страницу
  1. Приглашать лучше автора, начиная с уровня 3, тогда приглашение появляется на главной странице.
  2. Хорошо приглашать к себе регулярно, но не чаще, чем один раз в два месяца.

Заказ рецензии
  1. Заказ рецензии, это что-то вроде анонса. Поэтому, заказывать стоит, независимо от того, захочет ли кто-нибудь написать рецензию.
  2. Если Вы назначите за рецензию значительное дополнительное вознаграждение, то есть шанс, что ваш заказ так же попадет на главную страницу.
  3. Не стесняйтесь и сами писать рецензии, это даст Вам литы, необходимые для заказов.

Однако, для всего, перечисленного выше, нужны ресурсы.

Если у вас нет махов на анонсы или вы не хотите их тратить, все равно, можно сделать свою публикацию заметнее!

Есть несколько простых хитростей для этого.
  1. Публикуйте свои произведения регулярно.
  2. Не объединяйте на одной странице несколько небольших текстов. Каждая отдельная публикация работает как информационное событие. И отзывы на конкретное произведение писать легче.
  3. Не выжимайте весь доступный объем. Лучше всего, когда страницу можно охватить одним взглядом. Шансов, что она будет прочитана существенно больше.
  4. Не беспокойтесь о лимите доступных вам публикаций. Во-первых, этот лимит, можно, сравнительно дешево, расширить за махи. Во-вторых, периодически администрация сама расширяет его в процессе акций. В-третьих, можно удалять старые тексты и публиковать новые. Помните, что недавно опубликованный текст лучше виден читателям. В-четвертых, создайте несколько аккаунтов для разного типа произведений. Это не только даст свободу маневра, но и автоматически расширит лимит.
  5. Лучше всего публиковать по одному стихотворению в сутки.
  6. Заголовок стихотворения может быть его первой строкой, но совсем без заголовка нельзя. Это главный способ привлечь внимание.
  7. Не забывайте заполнять поле тэгов. Это позволяет определить содержание стихотворения, а не только его жанр. Большинство пользователей ищут стихи в интернете не по жанрам, не по имени автора, а по темам. То есть "стихи о..." Если Вы добавите в тэги, например слово "Любовь" и "Петербург", то стихотворение окажется на странице стихи о любви и на странице стихи о Петербурге. Тогда публикация начнет работать на повышение известности автора.

    При этом Вы сами ничего не группируете по темам. Просто, в любом стихотворении есть главные слова или понятия. Например, Вы определили жанр как пейзажная лирика. Произведение попадет в соответствующий раздел, но если в нем описан именно зимний пейзаж, то маркера "зима" достаточно, чтобы появится в общем списке стихов о зиме. А если в нем речь идет и о других временах года, то можно их все перечислить, да еще и добавить "времена года".
    Тогда стихотворение дополнительно попадет уже на пять страниц в пять разных списков "стихов о..."

    Таким образом путей читателей к нему(т.е. возможности заметить) будет уже на 5 больше. Помимо всего прочего, ссылка на произведение появится на страницах всех других публикаций, использующих те же теги.

  8. После публикации рекомендуется поместить ссылки на нее в социальных сетях. Кнопки для этого имеются в правом верхнем углу. Для размещения ссылки в сети "В контакте" рекомендуется скопировать прямую ссылку и дополнительно вставить ее в сопроводительный текст. Иначе ссылка будет на весь сайт в целом. Для копирования ссылки в буфер обмена служит кнопка слева в этой группе кнопок.

Если остались вопросы пишите.
Опубликовано: 14.05.2019
орфография и пунктуация автора сохранены
Предыдущая | Следующая | Лента публикаций

Магазин на сайте ЛИ

Вид для читателей
Рейтинг публикации: 2
Просмотры: 304, прочтения: 13
Оценки: нет
Ваш отзыв
Заказные рецензии
[ORD_TBL]
Отзывы
Рецензии
Похожие публикации
Новые авторы
Светлана Тюряева
Павел Черкашин
Заказы на рецензии
Константин Берковский
Автор приглашает
Новые книги
Жизнь номер раз
Последний демон рая
Я поступила в университет
...всё во Всём
Нуар в таёжных тонах
© 2014 – 2019, Литературное имя. Администрация
Публикации на взаимовыгодной основе