Литературное имя
рейтинги, публикации, рецензии, издать и продать книгу
Наш проект позволяет авторам войти в Большую литературу, получить признание и заработать, помогая начинающим: подробнее ...
ИЗДАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО или ПОЧТИ БЕСПЛАТНО
 
Личный кабинет Выход
Рейтинги
Публикации
Критика
Магазин
Издать книгу
Новости сайта
Конкурсы
Частые вопросы
О проекте
Анонсы публикаций
Изя Шмуль-Кляйнер:
Бог создал мир
Галья Рубина-Бадьян:
Рак-отшельник
Папа Вильям:
Почему я ничего не публикую на этом сайте
Ещё анонсы
Новости сайта
Новости ноября 2018
Как сделать, чтобы Ваша книга продавалась в магазине на сайте
Подписка на новости:
Объявления
Зарегистрируйтесь на сайте и получите 1000 махов и 1000 web-литов для начала работы!
Друзья Гумфонда
Информация
Литературный конкурс "Рус­ский По­эт": при­ем за­я­вок до 27 де­ка­б­ря 2018 г.
Конкурс рецензий "Пи­шу о те­а­т­ре": при­ем за­я­вок до 1 фе­в­ра­ля 2019 г.
Конкурс эссе "То­ч­ка ро­с­та": при­ем за­я­вок до 1 ап­ре­ля 2019 г.
Творческий конкурс "В за­щи­ту оке­а­нов": при­ем за­я­вок до 17 ию­ня 2019 г.
Конкурс авторов и иллюстраторов "Но­вая кни­га": при­ем за­я­вок до 5 ап­ре­ля 2019 г.
Михаил Н.Ромм - Проза: статьи (проза об издательстве, издании, книге, издателе)
Семь признаков, что издатель пытается вас обмануть
Вы хотите издать книгу за свой счет. Но вы понимаете, что в Интернете полно жуликов.
Как издать книгу и не остаться в дураках?
Вот советы, на основании моего личного опыта.

1. Если несколько издательств называют примерно одну и ту же цену издания, а какое-то одно вдруг называет цену в два раза меньше, не радуйтесь, а задумайтесь.

2. Если издатель обещает издать книгу тиражом 500, 1000 экз. за Ваш счет и продать ее, а потом заплатить гонорар, это тревожный признак. Термин "гонорар" очень соблазнительный, но это явные мошенники.
Продать большой тираж книги неизвестного автора, без серьезных вложений в рекламу не реально. Вложения, для этого, должны в десятки раз превысить стоимость издания, и даже они не дают гарантии, что все получится.
Если автор издает книгу за свой счет, то вся она – его собственность. Речь не идет о гонораре. Изданную таким образом книгу автор может продать, по цене, которую сам сочтет нужной. Пусть продавец книги и поставит свою цену. Суть проблемы в том, что автор не может быть продавцом, если он не юридическое лицо. Продавцом может являться издатель, но продает он вашу книгу, а не свою. Поэтому издатель не платит гонорар, а возвращают автору его же авторские деньги за проданную книгу.

3. Если издатель обещает продавать Вашу книгу только в электронном магазине/магазинах, это значит, что ничего продать он не может. Издатель просто умалчивает, что без дополнительной рекламы, через электронные магазины продать ничего нельзя, поскольку там тысячи наименований, ничего не говорящих читателю.
Зачастую, такие издатели привлекают авторов тем, что издание для них вообще бесплатное.
Подвох тут очень простой. Описываемое бесплатное издание в Интернете почти ничем не отличается от рукописи в столе. Стоит вам только попытаться придать ему черты полноценного издания, выяснится, что это отнюдь не бесплатно. Вам предложат редактирование, корректуру, профессиональную верстку, регистрацию в Книжной палате, наконец изготовление нескольких бумажных экземпляров. Вот тут-то и выяснится, что Вы заплатите столько же или даже больше, чем при обычном издании.

4. Если издатель обещает продавать книгу в обычных магазинах, прежде чем радоваться, зайдите на сайты этих магазинов и поищите там книги означенного издательства. Можете даже поинтересоваться, как издательство там называется. Иногда имя издателя на книге может не совпадать с именем издателя в магазине. Приготовьтесь, в подавляющем большинстве случаев, вы не найдете НИЧЕГО. Или там будут не книги современных неизвестных авторов, а техническая, справочная, медицинская или юридическая литература.

5. Особая песня, когда предлагается за деньги вступить в некоторый творческий союз, для чего издать книгу. Тут вообще обещаются ордена и золотые горы. Но если в творческий союз можно вступить за деньги, цена такому союзу – ноль. И все, кроме вступающих, это знают. Тут автор просто платит два раза.
Один – за вступление, другой за само издание.

6. Творческие конкурсы с платным участием. Предложение принять участие в платном сборнике, чтобы потом некая комиссия оценила творчество автора в нем и присвоила почетное звание. Надо понимать, любые сборники, творчество авторов которых вы не знаете лично, это – братские могилы. Читать их не будет никто, кроме самих авторов, и то только те страницы, где опубликованы они. Часто такие предложения сопровождают письма, в которых признается, что творчество приглашаемого соответствует мнению некоего предварительного жюри. Кому же не приятно слышать, что его творчество «соответствует»!? Однако же в сборнике, участвуют на самом деле, практически все, кому не жалко на это денег.

7. Есть и более циничные «разводки». Сначала предлагается принять участие в платном конкурсе, при том, что имена членов жюри, как правило, ничего вам не говорят. А затем победителю могут издать книгу за… счет средств автора!!!

Что же делать? Во-первых, обратите внимание на перечисленные признаки. Обычно такие издательства ведут еще агрессивную рекламную компанию. Во-вторых, если указанные признаки не обнаружены, поищите предварительно, что пишут о выбранном вами издательстве и, особенно, о его директоре лично, в Интернете. Это может защитить вас от будущих разочарований.
Опубликовано: 04.07.2018
орфография и пунктуация автора сохранены
Предыдущая | Следующая | Лента публикаций

Михаил Н.Ромм

Вид для читателей
Рейтинг публикации: 283
Просмотры: 1026, прочтения: 50
Оценки: 4 (средняя 5.0)
Ваш отзыв
Ваша рецензия
Заказные рецензии
[ORD_TBL]
Отзывы
При всей мудрости постройки сайта - с литами, махами, рейтингами, экспертами, которые и сами не весьма пользуются известностью, - в реальном итоге остаётся перспектива относительной выгоды в издании книги. Но не как результат отбора в качестве, а непременного желания быть изданным. Желание естественное. А всё же, никакая изобретательность уважаемого Михаила Ромма со товарищи, не вознесут нас к известности, если мы случайны в этом бурном море словотворчества. И, на мой взгляд, добавить известности литературным именам, а вернее, сделать имена наши таковыми, возможно лишь с поворотом к серьёзной критике. . А если это пока невозможно - потому что критика, как жанр, практически иссякла, ввести на сайте графу "критическая", с выносом на обсуждение наиболее рейтинговых авторов. По результатам отбора издавать альманах "Литературные имена". Даже с проплатой участия. Но с тем интересом читателя, какой был к "Дням поэзии", или подвижническим альманахам Е.Евтушенко.
Феликс Куперман, 09.07.2018 19:24
Мне приходило в голову, что-то вроде организации подписки. Со временем, мы планируем так же вынести каким-то образом критические статьи и рецензии на первую страницу. Идея свежая. Нужны советы всех, кто хочет их давать.

В Вашей рекомендации мне не хватает конкретики. Что значит ввести на сайте графу? Как вынести на обсуждение рейтинговых авторов? Как будет происходить отбор? Кто его будет производить?

Что касается известности. Лично у меня одна надежда, что читатель оценит общий уровень авторов на сайте по достоинству и приведет других читателей. Вот и будет известность. Ведь, в конечном счете, известность у экспертов не так существенна, как известность читателям. Она и есть настоящая. Правда и читатели должны быть неслучайными, а способными оценить настоящее.

Если честно, мы пытаемся и так и сяк. Но пока нет ясного понимания, что же нужно сделать, чтобы привлечь посетителей.
Михаил Н.Ромм, 10.07.2018 20:17
Отделить зёрна от плевел в любого рода творчестве - сложная и не вовсе объективно разрешимая задача. Но уровень достойного качества всё же определим. Критика, желательно профессиональная, инструмент такого отбора. Но не это главное. Престиж литератора в большой зависимости от престижа издателя. "Литературное имя", став авторитетным брендом (а для этого и нужно завышать планку отбора произведений для альманаха), будет реально содействовать известности тех, кто удостоится участия в таком издании. Это и стимул роста для всех остальных. И ни в коей мере не перечит продолжению деятельности сайта в тех нормах и принципах, какие сложились. И желание, возможность издать книгу по этим нормам должно сохраниться. Даже когда понятно, что "погоды" в литературном мире книга не сделает. А "Литературное имя" должно быть неприкосновенным для посредственности.
Феликс Куперман, 10.07.2018 23:27
Отлично, но что конкретно Вы предлагаете?
Михаил Н.Ромм, 11.07.2018 20:13
Пытался ещё конкретнее. Но сайт этих подробностей не принимает. "Да" - короче несогласного " Не совсем так". И видимо, структура на аргументированную полемику не рассчитана.
Феликс Куперман, 14.07.2018 10:45
Что значит, не принимает? Вам недостаточно 1000 знаков в ответе. Так напишите статью на эту тему. Мы можем ее все вместе обсудить. Конструктивных идей не хватает. Есть несколько противоречивых задач. Если на сайте много авторов, у него высокая посещаемость, но уровень творчества страдает. Если авторов не много, отобраны тщательно, то уровень у них скорее будет высокий, но интереса к сайту, который мало посещается не будет.
Хорошие авторы не хотят издаваться за свой счет, поскольку считают, что их это дискредитирует. Однако, ведь где-то нужно же взять деньги на издание. Если хорошие авторы издадут совместный сборник, собрав на него деньги своих читателей, это будет здорово. Но как сделать, чтобы эти авторы друг друга узнали, полюбили и не перессорились в процессе?
Михаил Н.Ромм, 15.07.2018 00:37
Не вижу ничего плохого в том, чтобы издать книгу за свой счет. При любом раскладе, ведь кто-то должен оплатить издание. Самое важное, что произойдет с книгой потом. Кто ее будет читать. Большинство издательств, издающих книги за счет авторов, предоставляют их самим себе. Если издательство реально готово продавать книгу после издания, тогда игра стоит свеч. И, наверное, самое важное не продать крохотный тираж не пойми кому, а найти реально компетентных читателей, как здесь. Да, здесь, мне кажется, можно. Может быть я и не прав.
Обитаемый остров, 07.07.2018 19:15
Думаю, Вы правы. Издать книгу за счет издательства далеко не так весело, как многие думают. А еще некоторые издатели покупают право издания, но книгу не издают. Это реальный случай, описанный "из первых рук".
Михаил Н.Ромм, 08.07.2018 00:03
С другой стороны, издавать за свой счет можно любое дерьмо. А издание за счет издательства, это как бы признание автора.
Обитаемый остров, 08.07.2018 20:51
Верно, но мы пытаемся решить эту проблему, издавая книги частично за счет автора. Право на серьезные скидки имеют только авторы, творчество которых уже доказало, что заслуживает внимания.
Михаил Н.Ромм, 09.07.2018 00:51
Ха-ха, зато здесь, надо думать, не надуют. С другой стороны, на что еще надеяться?
Мне ясно одно, издать за счет издательства можно только не художественный текст.
Или художественный, но не под своим именем. Недавно один автор мне рассказал, что после долгих мытарств, он наконец, прошел фильтр в крупном издательстве и ему предложили... стать литературным рабом. То есть его произведения за нищенские гонорары будут публиковать под чужим именем. Ну и на хрен такое счастье?
Аластрум, 07.07.2018 19:10
Вот тебе и ха, ха-ха.
Михаил Н.Ромм, 08.07.2018 00:00
И все-таки. Можно ли вообще издать книгу за счет издательства? Как это сделать?
Аластрум, 08.07.2018 20:38
Если имеется в виду книга художественная, и тем более поэтическая, то она издается не за счет издательства, а фактически, за счет спонсора. Важно, что она не за счет читателя. Поскольку продать такую книгу почти не реально. Даже очень хорошую книгу. Однако, у нас на сайте уже реализованы два проекта, которые позволяют издать книгу почти и даже полностью за счет издательства. Кроме того, полностью за счет издательства выпускаются книги победителей премии «Живая литература» и другие издательские проекты.
Стоимость издания за счет автора в проекте "Литературное имя" зависит от статуса автора. Чем он выше, тем больше своих денег мы готовы вложить. Дело в том, что статус автора отражает интерес к нему реальных читателей, а значит позволяет надеется на возврат средств от продажи книги.

Еще за счет издательства мы издаем книги, первоначально выпущенные за счет средств автора, но пользующиеся хорошим спросом. Такие книги уже доказали свою рентабельность.
Михаил Н.Ромм, 09.07.2018 01:00
Вот пример развода по п.6.Когда я намекнул в комментарии, что это развод- меня тут же отправили в ЧС.
Продолжается прием заявок в международный коллективный литературный проект «DRAMлирика».

Каждый поэт и писатель хочет быть услышанным и замеченным. Молодой поэт Алла Дементьева (член Российского союза писателей; создатель проектов: «[С] МЫСЛители», «Сокровенные души...»; учредитель литературно-художественного журнала «Русская строка») ищет талантливых русскоязычных авторов, пишущих стихи и прозу, и организует коллективные литературные сборники: «DRAMлирика» (стихи), «DRAMлирика» (проза).

О КНИГАХ «DRAMлирика»

Книги выйдут форматом А5, до 150 страниц, в ТВЕРДОЙ цветной обложке, общим тиражом 1000 экземпляров. Изданию присваиваются все обязательные коды: УДК, ББК, ISBN, авторский знак. Часть тиража будет отправлена во многие библиотеки России и благотворительные фонды. Часть книг будет реализована в крупных книжных магазинах Москвы и Московской области, а также в интернет-магазинах «
Михаэль Фартуш, 06.07.2018 15:29
Радуют слова про "общий" тираж. То есть 10 книг по 100 экз. выйдут общим тиражом в 1000 экз. :) Только Вы не написали же, что речь об издании за счет автора.
Михаил Н.Ромм, 08.07.2018 00:00
К сожалению,не смог вставить полностью.Там 1стр(1500 знаков) стоит 900 руб.Я считаю- очень дорого,один экземпляр сборника автору в подарок, остальные покупай за 250 руб/шт. Авторы, прошедшие отбор, оплачивают стоимость публикации в любом банке перечислением или денежным переводом на реквизиты организатора, после согласования первой верстки, в течении трех рабочих дней со дня выставления счета. Издание произведений в сборниках не предусматривает выплаты авторского гонорара.Авторы, опубликованные в сборниках объявляются номинантами международной литературной премии «Литературе, жить!»

Победитель получит издание собственной книги (с распространением) за счет организатора проекта.В общем всё как вы описали.
Михаэль Фартуш, 08.07.2018 21:02
Да, это классическая схема. Как устроители этих лохотронов не понимают, что залогом успеха мог бы оказаться хотя бы авторитет организаторов и творческого жюри?

Почему они считают, что какой-нибудь Вася Пупкин, который сумел сварганить некий сайт, только поэтому может рассчитывать на внимание публики. Добро бы, идея была оригинальная!

Проблема в том, что принцип дискредитируется тем больше, чем больше таких проходимцев. Так что уже никакое авторитетное жюри не изменит ситуацию.

А ведь издание за счет некоего спонсора, благотворительного фонда, который проводит реальный творческий конкурс, не требующий от авторов оплаты, не многим лучше!!! Поскольку спонсором может оказаться тот же Вася Пупкин, а именитое жюри - коррумпированным.
Михаил Н.Ромм, 09.07.2018 01:12
здравствуйте,Михаил Наумович!
начиная с 2015г.(когда,собственно, "влезла"в литературный интернет)испытала на себе все вышеописанные методы и подтверждаю слова о том,что это лихой и совершено бесстыжий развод. вы ещё забыли упомянуть,что порой предлагается вместо членского билета некая карта,которую надо выкупить и которая предполагает какие-то бонусы и/или скидки (которыми ,кстати, автор ,живуший к.п. далеко от садового кольца практически не мржет воспользоватся) и регулярную оплату независимо от факта использования. на сегодня я практически прекратила участие в платных конкурсах.но так и не вычислила алгоитм поиска безопасного,своего издательства
Александра Полянская, 05.07.2018 18:43
А я вот вычислил алгоритм. :) Наш проект и есть – он. :)
Михаил Н.Ромм, 07.07.2018 23:58
Все это я знаю по 20летней карьере живописца.

Но, давайте, все-таки спросим себя, подобно Маяковскому-а на что есть социальный заказ? Совсем не грех, подумать: как угодить читателю? Мы же сами, читатели, так что знаем, кого спрашивать.
Мне кажется, что заказ есть. На оптимизм. По-краней мере, я такой заказ от себя размещаю.
Исчез смех. Сеть завалена шутками и анекдотами. Все изощряются в вышучивании. И, ни одной улыбки. Это жутковатый смех.
Мне долго казалось, что нужен новый Гаргантюа и Пантагрюэль. Но, это, все-таки сатира. А стало не смешно. Приравнять к штыку перо уже не хочется.
Поэт,-как нытик, у которого все не в порядке, очень надоел. Надоела суровая правда. Тогда, Неистовый Роланд,-веселая выдумка на два тома.
И самое ценное, наверное-песня. Песенная лирика,-вкусно. Требует сознательного упрощения. Но в искусстве, упрощение, не всегда к худшему.
Это идеи.
А вот никакая реклама, на моих глазах, успеха не дала.
Константин Берковский, 04.07.2018 22:13
Запрос у читателей на справочники и технические пособия. С художественной литературой значительно хуже. Лично у меня есть запрос на искренность, а не на юмор. Хотя сборники анекдотов-таки пользуются неизменным спросом.

Но реклама все-таки дает результат, хотя он и не так велик, как ожидаешь. Вопрос размера вложений. Гораздо хуже, когда деньги есть, но их больше некуда потратить, чтобы увеличить рекламу.
Михаил Н.Ромм, 07.07.2018 23:57
Попробовал. Сумбурновато.
Спасибо за поводы к размышлениям.

Снимала жизнь когда-то платье.
Мою за то снимая шкуру с тела,
Двухдневную потребовав зарплату.
За что?
Любить должны мы оба это дело!

Художник в услужении народа
Опроверженье марксовых начал:
Все делает, чему научен у природы.
И плату требует за то ,что получал.

Любовь фальшива если сделал мастер.
На лживый труд откуда спрос?
И почему для подлинного счастья
Условный потребитель не дорос?

Вот Бог, скажите: мог бы оплатить рекламу
Своих трудов? Красивый мир.
Спросите: почему любил я маму?
Как дочерей спросил безумный Лиp
Константин Берковский, 08.07.2018 04:25
Есть симпатичные и близкие по мысли, однако над ними надо поработать, чтобы зазвенели. Про любовь и бога я просто не понял о чем речь.
Михаил Н.Ромм, 15.07.2018 00:39
Поработаю. Спасибо.
(Я убрал со своей страницы, самые нахальные эпиграммы. Политика меня больше не интересует. Потому, что ее больше нет. Можете меня включать в анонсируемые авторы.)
Так я и не знаю, кому мы пишем. Кому писал картины 20 лет?
Меня лечили все эти годы старые поэты. Но, это были знаменитые классики. А стихи незнаменитых, не существуют.Кто, будет копаться в горах рукописей, выисквая золото? Издаваться, наверное, нужно на небесах.
Константин Берковский, 15.07.2018 15:12
Старые поэты тоже были когда-то молодыми. Анонсируют авторы себя сами. Баллы для этого даже покупать не нужно. Вы получаете их заходя на сайт.
Михаил Н.Ромм, 17.07.2018 13:44
"Предложение принять участие в платном сборнике, чтобы потом некая комиссия оценила творчество автора в нем и присвоила почетное звание. Надо понимать, любые сборники, творчество авторов которых вы не знаете лично, это – братские могилы".
Я рада, что наши мнения совпадают))
Галья Рубина-Бадьян, 04.07.2018 19:54
Да, но есть способ это преодолеть. Если авторы собирают сборники своих авторов-друзей, и скидываются на их издание. Что более важно, они объединяют круги своих читателей. И такой сборник вызывает куда большее доверие публики.
Михаил Н.Ромм, 07.07.2018 23:53
Рецензии
Феликс Куперман, 09.07.2018 18:49
Похожие публикации
Михаил Н.Ромм: Издать за счет издательства?
Михаил Н.Ромм: О литературе живой и мертвой
Михаил Н.Ромм: Коротко о проекте «Литературное имя»
Михаил Н.Ромм: Как издать книгу за счет издательства
Михаил Н.Ромм: Книжная серия «Литературное имя»
Михаил Н.Ромм: Что такое «Фонд независимого книгоиздания»
Михаил Н.Ромм: Описание продвижения книг издательства «ИД РИС»
Михаил Н.Ромм: Три причины издать книгу в издательстве «ИД РИС»
Михаил Н.Ромм: Новости про каталог и ММКВЯ 2018 от 20 июля
Михаил Н.Ромм: Отчеты о продажах книг авторов
Михаил Н.Ромм: Новости 30_08_2018
Михаил Н.Ромм: Новости ноября 2018
Михаил Н.Ромм: Новый сезон книжной серии «Литературное имя»
Михаил Н.Ромм: Как стать известным писателем?
Магазин на сайте ЛИ: Как продавать книги на сайте «Литературное имя»
Мару: В поисках издательства. Печальная эпопея
Новые авторы
Виталий Сотник
Сергей Фофанов
Мазманян Валерий
Марина Улыбышева
Александра Саша Сашнева
Автор приглашает
Новые книги
Скульптура сна
Михаэль Фартуш Подземелье карликов
Цыганов А.М. «Речь через завесу»
Николай Ярославцев «Вождь из сумерек» книга 2
Николай Ярославцев «Вождь из сумерек» книга 1
Проект, избежавший коррупции
© 2014 – 2018, Литературное имя. Администрация