Литературное имя
рейтинги, публикации, рецензии, издать и продать книгу
Наш проект позволяет авторам войти в Большую литературу, получить признание и заработать, помогая начинающим: подробнее ...
ИЗДАТЬ книгу от 7500 руб., ПРОДВИНУТЬ И ПРОДАТЬ
+7(903) 019-0541, +7(906) 704-6873
 
Личный кабинет Выход
Рейтинги
Публикации
Критика
Магазин
Издать книгу
Новости сайта
Конкурсы
Частые вопросы
О проекте
Новости сайта
Новости августа 2020
Как покупать книги в магазине на сайте
Подписка на новости:
Анонсы публикаций
Ещё анонсы
Объявления
Зарегистрируйтесь на сайте и получите 1000 махов и 1000 web-литов для начала работы!
Информация
Литературный конкурс "Кни­гу­ру": при­ем за­я­вок до 15 ию­ля 2019 г.
Литературный конкурс "Мо­но­ЛИТ": при­ем за­я­вок до 25 ию­ля 2019 г.
Литературный конкурс "Ру­с­с­кие ри­ф­мы": при­ем за­я­вок до 31 ав­гу­с­та 2019 г.
Конкурс "Лу­ч­шее имя для зве­з­ды": при­ем за­я­вок до 30 се­н­тя­б­ря 2019 г.
Премия "Чи­тай Ро­с­сию" за лу­ч­ший пе­ре­вод: при­ем за­я­вок до 30 ап­ре­ля 2020 г.
Михаил Н.Ромм - Проза: эссе (проза о книге, издательстве, литературе)
Объективность литературного рейтинга
Сегодня мы сталкиваемся с тем, как изменилась технология капитализации творчества. В наше время, автор сначала приобретает известность, т.е. его творчество и идеи становятся востребованными, и именно приобретенная известность в дальнейшем приносит ему доход.

Известность? Но как же измерить степень известности? Интуитивный подход перестает работать, когда количество авторов начинает измеряться сотнями тысяч, если не миллионами.

На смену интуитивному подходу мы предлагаем последовательность построения новой конструкции из трех шагов:

Шаг первый – определить предмет известности. То есть, что именно мы собираемся измерять. Дело в том, что литературное имя автора совершенно не обязано совпадать с реальным именем того или иного человека. Именно литературные имена являются объектами, с которыми имеет дело и критика и публика. Поэтому измерять нужно известность не конкретного автора, а только известность его литературного имени.

Отсюда шаг второй: нужно однозначно сопоставить автора и его литературное имя, чтобы избежать путаницы. Тогда мы точно понимаем, кому именно принадлежит литературное имя. Чтобы зафиксировать это сопоставление создан литературный реестр. То есть мы берем представление о предмете нескольких человек, находящихся в теме, и предлагаем им назвать значимые литературные имена и приблизительно определить их принадлежность.
Шаг третий. Мы подключаем к процессу литературную общественность, то есть, для начала, тех авторов, которые попали в базовый список. Они становятся теми экспертами, которые помогают уточнить и расширить круг участников проекта.

В итоге, мы получаем способ выделить из этого списка тех людей, которые более известны в сообществе. То есть нас не интересует уровень их одаренности или качество творчества, все это субъективно и никакому измерению не поддается. Но известность это чистая арифметика. Литературное имя «А» знает 20 человек, а литературное имя «Б» – 10. Следовательно имя «А» в два раза известнее имени «Б».

Далее нужно избежать ситуации, когда человек регистрируется под несколькими именами и от всех этих имен голосует за какое-то одно, как бы повышая его известность. И вот тут нам помогает то самое деление на более известных и менее известных. Дело в том, что известность изначально получить не так просто, и коль скоро она уже имеется, она придает голосу носителя литературного имени определенный вес или статус. Если неизвестный автор голосует за другого неизвестного это не дает заметного результата. Однако, если за неизвестного автора голосует более известный, это уже существенно повышает известность новичка.

Вот на каких принципах организован рейтинг известности в проекте «Литературное имя».

Важно понять, что реестр литературных имен касается современного литературного пространства в целом, а не только конкретных авторов конкретного сайта. Для того, чтобы то или иное литературное имя попало в него не требуется согласие носителя имени. Это объективная информация. Опубликовав свои произведения под некоторым псевдонимом, автор таким образом заявляет свои права на него и, в то же время, делает сам этот псевдоним общественным достоянием. При желании каждый участник рейтинга может зарегистрироваться в нем, как активный пользователь и начать влиять на рейтинг своих соседей, но такая регистрация совсем не обязательна.

Разумеется, рейтинг не полный, но чем больше к работе в проекте присоединяется авторов, особенно, из числа известных, тем более исчерпывающим и точным становится список литературных имен.

Еще раз следует подчеркнуть. То, что один автор более известен, чем другой еще ничего не говорит о его творчестве. Но степень известности не возможно подделать, поэтому известный автор, по умолчанию, пользуется большим авторитетом, чем не известный. Тем не менее, возможно и понижение авторитета известного автора, в случае, если его мнение будет радикально отличаться от мнения сообщества. Это защищает систему от коррупции.

Практическое значение литературного рейтинга известности для издателей трудно переоценить. Ведь, чем больше людей знакомы с автором, тем более востребованы будут его издания. Таким образом рейтинг становится компасом для издателя.
Для критиков существование подобной структуры резко облегчает работу, а читателям позволяет легче находить те произведения, которые ему близки.

Возможность зафиксировать, как бы запатентовать, свое литературное имя для автора является важным фактором аккумулирования популярности для ее последующей капитализации.

Таким образом, мы получаем иерархическую систему открытого типа, которая динамична и не подвержена коррупции. Это не имеет ничего общего с литературными конкурсами, где в конечном счете, все решает случайно сформированное жюри. Здесь экспертами являются все участники литературного процесса, которые пожелают выступить в таком качестве. Повлиять на мнение целого сообщества существенно сложнее, чем на одного или нескольких человек.
Опубликовано: 29.11.2019
орфография и пунктуация автора сохранены
Предыдущая | Следующая | Лента публикаций

Михаил Н.Ромм

Вид для читателей
Рейтинг публикации: 98
Просмотры: 2145, прочтения: 26
Оценки: 1 (средняя 3.0)
Ваш отзыв
Заказные рецензии
[ORD_TBL]
Отзывы
А зачем "продвинутым" авторам голосовать за "начинающих"? Помимо безумного желания поднять их до собственного уровня.

Тем, кто попал "наверх", надо голосовать только друг за друга и игнорить тех, у кого есть шанс к ним присоединиться.

Т.о., если дать "крутым" больше возможностей в виде большей "стоимости" отзыва и т.д., это только может только ухудшить возможности для т.н. "начинающих".
Алексей Клоков, 01.02.2020 21:11
Вы ошибаетесь, дорогой Алексей. Во-первых, уже практика показала, что известные авторы голосуют за неизвестных. Во-вторых, нужно понимать у известного автора нет такого комплекса, что надо бы стать еще более известным. Тут ведь не биржа, конкуренции особой нет. За что конкурировать?
В-третьих, известные авторы испытывают определенный интерес к новичкам, это дает им почувствовать себя корифеем.

Не говоря уже о том, что многие вообще против какого-либо ранжирования авторов. А реестр литературных имен используют как чисто информационный ресурс, помогающий ориентироваться в море претендентов.
Михаил Н.Ромм, 02.02.2020 18:57
То есть, здесь не бывает, как на стихи.ру, когда люди из определённой обоймы лайкают друг друга напропалую и, таким образом, постоянно присутствуют в топе?
Алексей Клоков, 02.02.2020 19:45
Нет, не бывает. По одной причине. Проголосовать за автора в плюс можно один раз. Чтобы проголосовать в плюс еще раз, нужно сначала проголосовать в минус, а это стоит 500 махов. Такое возможно при оценке произведений. Но это не приведет к тому же эффекту, что на стихире. Поскольку влияние таких оценок не велико. Более того, чем больше будет оценок, тем ниже станет рейтинг публикации, если оценки исходят от аккаунтов низкого уровня. То есть 1000 графоманов могут сколько угодно лайкать произведения друг друга, но произведения не будут от этого "всплывать". Зато, если один автор с аккаунта высокого уровня проголосует за какой-то текст, это повлияет на место публикации в топе радикально.

Дело в том, что действие от определенного литературного имени неизбежно влияет на авторитет этого имени. Поэтому чем более значимо имя, тем аккуратнее будет его владелец. Хотя голосование анонимное, но случаи "ложных" голосований сразу становятся очевидны.
Михаил Н.Ромм, 03.02.2020 16:16
На словах, вроде, всё понятно. На деле, по-моему, какая-то хиромантия. Должна быть рейтинговая программа, работающая независимо от желания автора, заходящего на страницу выбранного автора в соответствии с его рейтинговым весом. Алгоритм программы автоматически коррелирует рейтинг тестируемого автора. Если есть ручное управление, пальчик нажать или не нажать, то завсегда результат будет субъективен. Не хочешь поднимать рейтинг автора – не лезь на его страницу. Не сиди в его публикациях. Зашёл – автоматом изменил его рейтинг, т.е. степень его известности.
Ол Томский, 21.11.2019 18:54
То, что Вы предлагаете провоцирует использование роботов для "накруток".
Михаил Н.Ромм, 22.11.2019 00:40
"мы получаем иерархическую систему открытого типа, которая динамична" - и смех, и грех...
Мы уже обсуждали это.
Возможно, мы по-разному понимаем слово "динамична".
Для меня это - постоянно меняющаяся система (неважно - в плюс или минус), живая.
А что здесь? Застывший на многие месяцы рейтинг на отметке 631.
"Динамично" застыл? Видимо...
Владимир Смольников, 21.11.2019 18:22
Рейтинг действительно будет "застывать", если автор ничего не предпринимает для своего продвижения. Вот Вы сами за многих авторов проголосовали?
Михаил Н.Ромм, 22.11.2019 00:41
Нет, не за многих.
Потому что хороших авторов, как правило, немного.
Я помню - Вы предлагали активно голосовать направо и налево, мол в этом случае и ко мне придёт "ответочка". Вы о такой "динамике"?
Извините, это не мой метод.
И Вы не поняли. Я написал не про МЕДЛЕННЫЙ РОСТ рейтинга, а про его многомесячное стояние на месте. Он "динамично" застыл.
Поймите, меня не очень-то и волнует рейтинг на этом сайте, просто мне стало смешно, когда я прочитал Вашу фразу про "динамичную систему".
Если рейтинг на этом сайте НИКАК не зависит от качества выложенных работ, а зависит ТОЛЬКО от АКТИВНОСТИ в голосовании за других (чем больше проголосовал, тем лучше - собственно, об этом Вы мне и написали в комментарии), то грош цена такому рейтингу.
Да и "динамичной системе"...
Владимир Смольников, 22.11.2019 02:26
Это рейтинг не на сайте. На сайте он только отражен. Это рейтинг авторов во всем обозримом русскоязычном пространстве. Большая часть значимых имен в нем уже есть. Ваше заявление, что на сайте мало хороших стихов говорит только о Вашем специфическом вкусе. На мой взгляд, хороших авторов в рейтинге (не все из них опубликованы на сайте) достаточно, чтобы было о чем поговорить. Кто из авторов входящих в топ рейтинга по Вашему попал туда не заслужено?

Активность в голосовании за других авторов не прибавит Вам рейтинг. Она прибавит динамики на сайте. То есть, если Вы хотите чего-то для себя, дайте это другим.

Что действительно способно изменить рейтинг — это анонсы на главной странице. Правда, рейтинг начнет расти в том случае, если читателям будут нравится Ваши тексты. А если этого не происходит то это повод задуматься об их качестве.
Михаил Н.Ромм, 22.11.2019 02:40
Про "рейтинг авторов во всем обозримом русскоязычном пространстве" Вы со свойственным себе пафосом, конечно, загнули...
Хотя, если "обозримом лично Вами", то вполне.
Впрочем, мне это заново начинать обсуждать (мы об этом уже изрядно поспорили) уже неинтересно.
Очевидно для меня вот что - если на сайте Поэмбук я не появлюсь неделю, то меня в эту неделю всё равно будут читать и оценивать (хорошо или плохо, неважно - что заслужил), и мой рейтинг НИКОГДА не будет стоять на месте.
И этот сайт, конечно, никчемный и мёртвый.
На Вашем сайте рейтинг не меняется по полгода, и это, безусловно. означает, что сайт живой и "динамичный".
Что ж, я Вас понял.
Владимир Смольников, 22.11.2019 02:56
Рейтинг на поэмбуке качественно другой. Если для Вас главное, чтобы циферки менялись, то тогда да, он предпочтительнее. Не важно, что это означает.

Что касается обозримого пространства, то конечно, далеко не все малоизвестные авторы в нем отражены. Ну, так ведь это рейтинг известности. :)
Михаил Н.Ромм, 04.12.2019 19:46
"Рейтинг на поэмбуке качественно другой" - это просто слова.
Слова ЗАИНТЕРЕСОВАННОГО человека (а, стало быть, не вполне объективного).
Впрочем, Вы правы в главном - что-то подвижное, развивающееся, живое именно КАЧЕСТВЕННО отличается от застывшего и засохшего.
Стагнация и движение - понятия качественно разные.
У Вас - стагнация. Хоть и "динамичная"...
Владимир Смольников, 04.12.2019 20:59
Ну, посудите сами, как это выглядит. Ваш рейтинг известности не велик и растет не слишком быстро. И Вы соответственно ругаете сайт, как будто бы он в этом виноват. Но ведь рейтинг на поембуке это рейтинг только на поембуке, он не отображает известность даже на поэмбуке, а только степень активности автора. Рейтинг известности на нашем сайте отражает рейтинг известности авторов не на этом сайте, а в современной русскоязычной литературе вообще. Подавляющее большинство авторов, которые действительно являются ее частью есть в нашем реестре. И не они за себя проголосовали. Так, что не удивительно, что попасть в него не так уж просто.
Михаил Н.Ромм, 05.12.2019 01:23
"Ваш рейтинг известности не велик и растет не слишком быстро" -
Вы так и неудосужились прочитать написанное мной...
Рейтинг на Вашем сайте НИКАК НЕ МЕНЯЕТСЯ. Вообще.
И к тому же я писал, Вы и это не поняли, вовсе не о своём рейтинге, а о системе, которую Вы назвали "динамичной", чем меня и повеселили, потому что застывшее на месте не может быть динамичным. По определению.
И это не на Поэмбуке (можете и дальше по-детски ёрничать и перевирать это название, что само по себе Вас характеризует), где как раз не надо "активничать", как Вы советовали мне на Вашем сайте, на Поэмбуке система рейтинга живая и по-настоящему "динамичная" - он меняется и без "активничания".
Забавно читать, как автор сайта ставит знак равенства между ним (сайтом) и "современной русскоязычной литературе вообще".
Вспоминаются Нью-Васюки...
Владимир Смольников, 05.12.2019 05:23
Реестр литературных имен -- это список большинства значимых имен в современной литературе. На сайте он только опубликован.

Рейтинг авторов на поэмбуке это рейтинг зарегистрированных там авторов. В частности, автор может зарегистрироваться под несколькими именами, добавлять в избранное произведения со своих же аккаунтов и его рейтинг будет расти. В любом случае он измеряется только по сравнению с другими зарегистрированными на сайте авторами.

Вот в чем существенная разница.

Динамичность нашей системы не в том, что у авторов быстро меняется рейтинг, а в том что новые авторы попадают в основной список довольно часто. То есть он не статичен. Если в реестр попадает автор, который реально известен читателям, но ранее в списке отсутствовал, то его рейтинг известности вырастает очень быстро.
Михаил Н.Ромм, 05.12.2019 10:24
Рейтинг так называемой "известности" на Вашем сайте - это точно такой же рейтинг, как на любом другом сайте. Изменить его можно только на самом сайте, нажав определённую кнопочку справа. И не иначе.
Разговоры про "современную литературу" (которую якобы отображает Ваш сайт) - не более чем забавный пафос и лукавство.
И любой мыслящий человек это прекрасно понимает.
Ситуация в реальной жизни - динамичная. С этим я и не спорил.
Ситуация на Вашем конкретном сайте - застывшая.
Владимир Смольников, 05.12.2019 14:36
Да, Вы правы изменить рейтинг известности можно, только нажав на кнопочку. Разница в том, что зарегистрироваться на сайте может любой носитель литературного имени, входящий в реестр литературных имен. Это не реестр авторов зарегистрированных на сайте, а реестр известных литературных имен. Он существует помимо сайта, так сказать, объективно. Если сайт завтра исчезнет, список этих имен никуда не денется. Если любой из авторов, входящих в основной реестр, будет голосовать на нашем сайте, то вес его голоса будет соответствовать степени его известности ВНЕ нашего сайта.
Но кроме того, в силу динамичности этого списка. В него на нашем сайте можно добавлять новые имена. Эти имена, могут добавлять как авторы уже известные, так и все желающие. По мере того, как новое имя становится известным, он поднимается в реестре по величине своего рейтинга. И, рейтинг это меняется медленно, поскольку реально достойных авторов не так много, и появляются они не как грибы после дождя.
Михаил Н.Ромм, 07.12.2019 14:05
Никакой разницы. Только словесная эквилибристика.
Любое "литературное имя" (из "реестра литературных имен") может зарегистрироваться на любом сайте, а вовсе не только на Вашем.
Я утверждал, что Ваш сайт - мёртвый, а Вы - что он динамичный.
Но слава богу, кажется, Вы поняли и приняли мои аргументы, поэтому и пишете:"Если сайт завтра исчезнет, список этих имен никуда не денется."
То-то и оно.
Литературное сообщество отдельно, Ваш сайт отдельно (как мухи и котлеты).
И известность литераторов в реальном мире совсем не зависит от кнопочек (и рейтинга, соответственно) на Вашем сайте.
Для меня это было очевидно с самого начала.
Владимир Смольников, 08.12.2019 01:12
Ну, конечно, не зависит. Просто она больше нигде не отображается, во-первых. Во-вторых, известные литераторы здесь связаны с начинающими, и могут помочь талантливым новым авторам подняться. Это инструмент не для известных авторов, а как раз для малоизвестных. И не сайт динамичный, а список авторов динамичный. Сайт это только инструмент, как телефон -- инструмент для звонков. И, в третьих, сайт вводит авторов реальной литературы в виртуальное пространство, одновременно наводя в нем порядок.
Грубо говоря те, кто отсутствуют в реестре литературных имен либо не авторы, либо пока не авторы.
Михаил Н.Ромм, 10.12.2019 21:26
Грубо говоря, многие авторы (которые именно на Вашем сайте - АВТОРЫ) практически не умеют писать стихи.
И для меня это говорит о многом.
Примеры приводить не буду (дабы не обижать этих людей).
Владимир Смольников, 11.12.2019 00:57
О каких обидах речь? Вы же не личные качества оцениваете, а творчество.

Чего же тут боятся. Можно, например, сделать критический обзор с цитатами авторов с высоким рейтингов, в качестве доказательства своих слов. Можно и без указания имен, в принципе.

Вообще, поделитесь Вашим взглядом на то, что это значит: «Уметь писать стихи». Что можно называть стихами, а что нет. Попробуйте обосновать принципиальную возможность такого подхода, хотя бы.

В виде отдельной публикации, конечно, отзыва для этого не хватит.

Обязуюсь поощрить Вас махами на анонс. Подобная дискуссия на сайте, мне кажется, будет интересна не только нам с Вами.
Михаил Н.Ромм, 11.12.2019 16:52
Наверно, я бы мог поразмышлять об умении писать стихи.
Но для подобной статьи потребуется много времени - филологи посвящают этой теме диссертации...
Если же отвлечься от "особого поэтического зрения", от умения поэтов облекать в краткую форму большие философские, эстетические и межличностные вопросы, от музыкальности словосочетаний и прочей "высшей математики поэзии", а заняться оценкой элементарного поэтического инструментария (умения рифмовать и поддерживать выбранный ритм), то и в этом многие Ваши АВТОРЫ откровенно беспомощны.
А ведь это - начальная школа поэзии...
Владимир Смольников, 12.12.2019 01:31
Авторы или кандидаты в авторы?
Михаил Н.Ромм, 18.12.2019 00:46
Авторы. Те самые, которые входят (цитирую Вас) в "список большинства значимых имен в современной литературе".
Посмотрим, как пишут эти Ваши "значимые имена":

"Идет король-воитель,
В кольчуге и плаще,
Ведь воин не нуждается,
В парче и серебре.

На нем лежит
Благословение Владыки,
В короне его-
Солнечные блики!"

Извините, дальше читать не стал.
(На очередном конкурсе никчёмного сайта Поэмбук этот стишок не смог бы занять даже последнее место - не смог бы пройти модерацию из-за низкого качества. Однако для Вашего сайта это работа "значимого автора".)
Владимир Смольников, 18.12.2019 03:13
Это не показательный автор. Ему 10 лет. Автором он стал за другие произведения, ну и в порядке поощрения.
Михаил Н.Ромм, 18.12.2019 18:01
Мне сие неизвестно.
Я (как читатель) поверил Вам и бросился читать на Вашем сайте АВТОРОВ (ну тех, которые "значимые имена в русскоязычной поэзии").
Разумеется, чтобы учиться у них - в сладкой надежде когда-нибудь стать таким же.
(Подозреваю, что у Вас по каждому "значимому имени" найдётся оправдание и объяснение.)
Владимир Смольников, 18.12.2019 20:53
Я имел в виду авторов с первых страниц рейтинга, всех у кого рейтинг выше 2000. Авторы с рейтингом до 1000 все, по сути, еще не известные имена.
Михаил Н.Ромм, 18.12.2019 23:07
Так это понятно, что всегда есть "свадебные генералы".
Которые впечатаны в первые страницы и застыли на них.
Которые НИКАК не участвуют в жизни сайта, не отвечают на комментарии и (скорее всего) месяцами (годами) здесь не появляются.
Кстати, я обратил внимание, что и рейтинг этих товарищей не меняется.
Это к слову о "динамичном" сайте, с чего я и начал...
Владимир Смольников, 19.12.2019 05:52
Вы просто не следите. Эти имена отнюдь не "впечатаны", они добавлены. Постоянно меняется положение всех авторов. Если добавить в список очень известное имя, оно очень скоро всплывает наверх. Конечно, выше верх подняться невозможно, тем не менее, даже на первых страницах меняются позиции, занимаемые авторами. Первоначальный рейтинг, например, выглядел совершенно иначе.

Авторы с очень высокой известностью, действительно появляются на сайте редко. Для них нет особой необходимости в нем. Сайт нужен авторам с малой известностью, чтобы ее повышать, и чтобы иметь возможность влиять на степень известности всех имен, входящих в список, в том числе НОВЫХ имен.

Конечно, особой динамики быть и не может, ведь действительно стоящих имен не так уж много. Зато на графоманских сайтах динамика - мама не горюй. Но и лидеры там такие авторы, как Белкин. :)

Сама идея такого реестра вызывает у многих внутренний протест, как любая новая идея. Это мешает росту сайта.Но это не значит, что идея не верная.
Михаил Н.Ромм, 20.12.2019 21:15
Желаемое Вами - всего лишь декларация, которая сильно отличается от реальности. Можно сколь угодно долго надувать щёки, но увы...

"Сайт нужен авторам с малой известностью, чтобы ее повышать" -
никоим образом этот сайт известность не повышает.
Если здесь всё застыло, ничего месяцами не меняется, работы почти не читаются, то ЧТО это за "известность" такая??

Графоманских сайтов полно, мне неинтересно их обсуждать.
И я не знаю, о каком-таком Белкине Вы говорите, но готов поверить Вам, что он - плохой поэт. Примерно такой же, как и большинство Ваших АВТОРОВ, с нетленками которых я ознакомился ("свадебных генералов" с первой страницы Вашего рейтинга, разумеется, выношу за рамки).
Признаюсь, когда я появился здесь, то потратил время, полазил по многим АВТОРАМ, почитал. Находил ли хорошие тексты? Да.
Но на Поэмбуке с приличными стихами я встречался гораздо чаще.
Владимир Смольников, 20.12.2019 21:47
Вы говорите о многих авторах, но привели пример только одного.
Михаил Н.Ромм, 21.12.2019 21:22
Вы хотите, чтобы я сейчас ещё раз потратил время на сомнительную поэзию? Ну что ж. Выискивать не стану. Вот первый же текст. Автор с рейтингом 1336 (это не те, которые "с рейтингом до 1000"):

"Прекрасен дождь осенний - спасительная ложь...
- Ты плачешь? - Нет, ну что ты! Это всего лишь дождь.
Это всего лишь осень, не золотая, увы,
Где редкую неба просинь затягивают дожди."

Тут полный набор графомана - и смещения ударений (этО всего лишь), и штампы (осинь-просинь), и чудовищные рифмы (увы - дожди), и неумение поддерживать ритмический рисунок... Жуть.
Владимир Смольников, 21.12.2019 22:49
Да, формально, в этом тексте есть к чему придраться. Я с Вами согласен. Однако, Вы прозу почитайте этого автора.

Но, самое главное, что Вы меня опять втянули в обсуждение качества творчества, что совершенно субъективная категория. А речь то идет только о степени известности автора другим авторам проекта.
Михаил Н.Ромм, 22.12.2019 11:56
Так я ж об этом и говорил с самого начала!
Что степень известности АВТОРА на Вашем сайте зависит от чего угодно, только не от "качества творчества".
Очень хорошо, что и Вы это признали.

(А к тексту одного из Ваших "значимых авторов" я придрался вовсе не "формально", а совершенно по конкретным критериям, которые не поленился обозначить.)
Владимир Смольников, 22.12.2019 12:51
А я повторяю Вам в свою очередь, что оценка "качества" творчества субъективна. И может быть только субъективной. Все попытки загнать поэзию в прокрустово ложе каких-то условных правил обречены на провал. И важно в ней в любом случае, насколько удается завоевать сердце читателя, а не его рассудок.
Михаил Н.Ромм, 24.12.2019 20:42
Да при чём тут "прокрустого ложе"?!
Если Вы не в состоянии увидеть, что приведённый мною текст совершенно беспомощен с технической точки зрения (а это значит, что Ваш АВТОР не владеет элементарным инструментарием), то дальше нам и говорить не о чем...
Зачем тратить время на пустопорожние бла-бла-бла?
Владимир Смольников, 24.12.2019 23:21
Ну так проголосуйте против этого автора, и всё.
Михаил Н.Ромм, 26.12.2019 00:52
Если бы он был исключением, то так бы и сделал.
Но этот автор - типичный автор сайта.
Не голоовать же мне против ВСЕХ авторов подряд??
Пусть они у Вас "динамично" растут. Читать же их я не хочу.
Владимир Смольников, 26.12.2019 05:17
На мой взгляд, у критикуемого Вами автора есть способность передавать читателю свои чувства. Неточность рифмы это точно искупает.
Михаил Н.Ромм, 26.12.2019 17:39
Там не только рифмы (я об этом писал, жаль, что Вы не прочитали), там практически ВСЁ плохо. Это очень далеко от поэзии.
В которой (честное слово!) одной эмоциональности недостаточно, надо и некоторое умение проявить.
Эмоциональных графоманов полным-полно.
На Вашем сайте их называют АВТОРАМИ. Мы это выяснили.
Владимир Смольников, 26.12.2019 20:09
И откуда это множественное число, собственно? Может приведете примеры авторов с рейтингом выше 2000 хотя бы?
Михаил Н.Ромм, 27.12.2019 15:18
Как откуда? Сначала я привёл Вам ОДИН пример, Вы попросили ещё, и я привёл Вам ВТОРОЙ. Причём, для второго ничего не искал - взял первое попавшееся (для меня оно - графоманское, для Вас - симпатичное).
Наверно, мог бы привести пример и авторов с рейтингом выше 2000, но тут возникли сложности - начал перебирать авторов, выделять тех, у кого больше 2000, и открывать их страницы, а там пусто...
У двоих гордые надписи "Я ЭТОТ АВТОР!", ещё у одного автора и этого нет.
Пока оставлю поиски. Возможно, попозже вернусь к ним.
Владимир Смольников, 28.12.2019 04:49
Все это не так ведь и важно. Что Вы имеете возразить по сути идеи предлагаемого подхода к строительству сайта? Помимо того, что лично Вам этот сайт пока не дал удовлетворения.
Михаил Н.Ромм, 28.12.2019 17:11
Рецензии
Похожие публикации
Мару: В поисках издательства. Печальная эпопея
Роман Михеенков: Неоцифрованные
Михаил Н.Ромм: Коротко о проекте «Литературное имя»
Михаил Н.Ромм: Проблемы сетевой литературы и как с ними бороться
Михаил Н.Ромм: О литературе живой и мертвой
Михаил Н.Ромм: Приглашаем новых авторов
Михаил Н.Ромм: Как издать книгу за счет издательства
Михаил Н.Ромм: КАК Я СТАЛ РЕДАКТОРОМ. Записки коллаборациониста
Михаил Н.Ромм: Проблемы сетевой литературы. Решение
Михаил Н.Ромм: Литературное имя. Что это такое, и кто мы?
Михаил Н.Ромм: Искусство. Кодекс самурая
Михаил Н.Ромм: Книжная серия «Литературное имя»
Михаил Н.Ромм: Что такое «Фонд независимого книгоиздания»
Михаил Н.Ромм: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Михаил Н.Ромм: Описание продвижения книг издательства «ИД РИС»
Михаил Н.Ромм: Как голосовать за авторов?
Михаил Н.Ромм: Прайс на пакеты продвижения издательства «ИД РИС»
Михаил Н.Ромм: Три причины издать книгу в издательстве «ИД РИС»
Михаил Н.Ромм: Распространение и реализация
Михаил Н.Ромм: Михаил Ромм Владимир Смольников роман в письмах
Михаил Н.Ромм: Буктрейлер вашей книги
Михаил Н.Ромм: Издать за счет издательства?
Михаил Н.Ромм: Как издать электронную книгу?
Михаил Н.Ромм: Как стать известным писателем?
Михаил Н.Ромм: Ответы на вопросы по теме: «Издать книгу»
Михаил Н.Ромм: Сайт визитка вашей книги
Михаил Н.Ромм: Семь признаков, что издатель пытается вас обмануть
Магазин на сайте ЛИ: Как продавать книги на сайте «Литературное имя»
Магазин на сайте ЛИ: Как сделать, чтобы Ваша книга продавалась в магазине на сайте
Магазин на сайте ЛИ: О книге Светланы Авербух «Жаль, не войти в прошедший дождь»
Магазин на сайте ЛИ: Утерявшие в себе атлантов. О сборнике Владимира Козырева
Магазин на сайте ЛИ: «Бей жидов, спасай Россию!». О книге Лео Певзнера
Магазин на сайте ЛИ: За поэзией Рецензия на книгу Михаила Н Ромма «Скульптура сна»
Магазин на сайте ЛИ: Смерть литературы и экономика внимания
Магазин на сайте ЛИ: Как авторизоваться на сайте, если Вас регистрировало издательство
Магазин на сайте ЛИ: Новости. Декабрь 2018-го
Магазин на сайте ЛИ: Новости февраля 2019-го
Магазин на сайте ЛИ: Новости марта 2019 года
Магазин на сайте ЛИ: Умирает ли издательское дело и книга как таковая?
Магазин на сайте ЛИ: Как издать книгу. Все статьи по теме
Магазин на сайте ЛИ: Новости ареля 2019-го
Магазин на сайте ЛИ: Новости апреля 2019 Большая рассылка
Магазин на сайте ЛИ: Как издание книг связано с проектом «Литературное имя». Документальная пьеса
Магазин на сайте ЛИ: Как выбрать перспективное литературное имя
Магазин на сайте ЛИ: Словарь терминов (уточненный)
Магазин на сайте ЛИ: Дополнительные новости апреля 2019
Магазин на сайте ЛИ: Об издательском доме «Ромм и сыновья»
Магазин на сайте ЛИ: Список СМИ, куда доставляются книги курьером
Магазин на сайте ЛИ: Летние новости 2019
Магазин на сайте ЛИ: Международная Книжная Ярмарка 2019
Магазин на сайте ЛИ: Участие в выставке ММКВЯ 2019 и премирование авторов
Магазин на сайте ЛИ: Экспозиция проекта «Литературное имя» на ММКВЯ 2019
Магазин на сайте ЛИ: Критик
Магазин на сайте ЛИ: Тематические тэги публикаций и книг. Словарь терминов
Магазин на сайте ЛИ: Большая рассылка новостей 25 ноября 2019
Магазин на сайте ЛИ: Статьи о реестре литературных имен и литературном рейтинге
Магазин на сайте ЛИ: Рассылка для авторов январь 2020. С Новым годом!
Магазин на сайте ЛИ: Отзывы о работе издательства
Магазин на сайте ЛИ: Для авторов наших книг о выдвижении на премии
Магазин на сайте ЛИ: Новости февраля 2020
Магазин на сайте ЛИ: О смягчении правил и продаже книг
Магазин на сайте ЛИ: Большая рассылка март 2020
Магазин на сайте ЛИ: Переписка между авторами и другие новости
Магазин на сайте ЛИ: Особенности свободной публикации на сайте «Литературное имя»
Магазин на сайте ЛИ: Когда литературный сайт приносит деньги — реально!
Магазин на сайте ЛИ: Словарь терминов. Публикации
Магазин на сайте ЛИ: Книга на сайте. Словарь терминов
Магазин на сайте ЛИ: Магазин на сайте. Словарь терминов
Магазин на сайте ЛИ: Советы как писать стихи и прозу. Сводная страница
Магазин на сайте ЛИ: Несколько способов издать книгу за счет издательства у нас
Магазин на сайте ЛИ: О конкурсе «Шанс» и издании книги за счет издательства
Магазин на сайте ЛИ: Большая рассылка мая 2020
Магазин на сайте ЛИ: Авторское право
Магазин на сайте ЛИ: Стоит ли издавать книгу за счет издательства? Список издательств на 2020 год
Магазин на сайте ЛИ: Как покупать книги в магазине на сайте
Магазин на сайте ЛИ: Новый буктрейлер. Книга Татьяны Александровой «Лимоны из ментона»
Магазин на сайте ЛИ: Презентация книги Андрея Пустогарова «1942». Видео
Магазин на сайте ЛИ: Новости августа 2020
Эвелина Ракитская: Рецензия на книгу Михаила Ромма «Скульптура сна»
Эвелина Ракитская: Рецензия на статью Михаила Ромма «Смерть литературы и экономика внимания»
Эвелина Ракитская: В чем же, наконец, существо современного книгоиздания и в чем его особенность?
Эвелина Ракитская: Рецензия на книгу В. Волковича «Политрук»
Эвелина Ракитская: Рецензия на статью М. Ромма «стоит ли издавать книгу за счет издательства»
Издать Книгу: Несколько слово о Ридеро
Новые авторы
Аркадий Неминов
Максим Терехов
Заказы на рецензии
Обитаемый остров
Автор приглашает
Анонсы книг
Ещё анонсы
Новые книги
«К нам приехала теща» А. Шапиро
«А.П.О.К.А.Л.И.П.С.И.С.», О. Малютин
«Записки умного человека» В. Поляков
© 2014 – 2020, Литературное имя. Администрация
Публикации на взаимовыгодной основе