Литературное имя
рейтинги, публикации, рецензии, издать и продать книгу
Наш проект позволяет авторам войти в Большую литературу, получить признание и заработать, помогая начинающим: подробнее ...
ИЗДАТЬ книгу от 7500 руб., ПРОДВИНУТЬ И ПРОДАТЬ
(8-903) 019-0541, (8-906) 704-6873
 
Личный кабинет Выход
Рейтинги
Публикации
Критика
Магазин
Издать книгу
Новости сайта
Конкурсы
Частые вопросы
О проекте
Анонсы публикаций
Ещё анонсы
Новости сайта
Дополнительные новости апреля 2019
Как сделать, чтобы Ваши публикации читали?
Подписка на новости:
Объявления
Зарегистрируйтесь на сайте и получите 1000 махов и 1000 web-литов для начала работы!
Информация
Конкурс ав­то­ров и ил­лю­с­т­ра­то­ров "Но­вая кни­га": при­ем за­я­вок до 5 ап­ре­ля 2019 г.
Творческий конкурс "В за­щи­ту оке­а­нов": при­ем за­я­вок до 17 ию­ня 2019 г.
Литературный конкурс "Иван-да-Ма­рья": при­ем за­я­вок до 25 ию­ня 2019 г.
НОВОСТИ САЙТА ЛИТЕРАТУРНОЕ ИМЯ
Объявления
Дополнительные новости апреля 2019
Привет друзья, поздравляю Вас со всеми тремя пасхами!

За отмечаниями я боюсь, Вы и не заметили, что в личном кабинете авторов загружены результаты первого квартала по продажам электронных книг через Литрес и сайты партнёры за 2019 год.
На всякий случай, во избежание новых вопросов, если это письмо долетит до вас, наконец, в обход фильтров антиспама (Ну, в том случае, если вы не забыли им сказать, что письма от нас — не спам); так вот: информация, как посмотреть свои циферки.

Для новичков, объясняем. Все, кто издал у нас свою электронную книгу, имеют возможность посмотреть отчет о продажах в личном кабинете на сайте «Литературное имя». Если новый автор поленился создать собственный аккаунт загодя, издательство «ИД РИС» создает этот аккаунт за него, выкладывая там свежую информацию. Это происходит, если такая информация поступает.

Издав Вашу книгу, мы узнали Ваше литературное имя. Мы вас посчитали и включили в свои списки. Вот какие мы гады. Если ничего из этого, лично Вам, не нужно и продажи не интересны, отпишитесь по ссылке внизу письма. Оно конечно, на одно движение сложнее, чем нажать на кнопку «спам», но надеюсь, вы понимаете, что таким действием затрудняете доступ к новостям всем своим братьям-писателям. Впрочем, может быть, именно это вам и нужно. Ну, тогда, милости просим — давите!!! Однако, если депрессия вас еще не подкосила, а этом письмецо вы обнаружили в папке «спам», скажите вашему электронному ящику, что он ошибся.


Посмотрите, кстати, в предыдущем сообщении новости о литературных конкурсах. Это не наши литературные конкурсы. Скорее, конкурентов, но проявляя чудеса бескорыстия, мы решились выложить информацию о них. Информация не дублирует сведения о других не наших литературных конкурсах, которая есть на главной странице сайта в левой колонке внизу.


Если вы всё ещё растеряны и ничего не понимаете, загляните в словарь терминов и в его обновляющуюся версию. Последняя пока не полная, поэтому первая пока актуальна.


Присылайте свои вопросы, если что-то осталось не ясным.
Опубликовано: 23.04.2019
Статьи
Как сделать, чтобы Ваши публикации читали?
На любом литературном сайте, привлечь к своим произведениям читателей — самая сложная проблема. Особенно, если вы на сайте новичок и ваш статус пока не велик.
Конечно, есть очевидные пути:
  1. Анонсировать произведение на главной странице
  2. Анонсировать там же ссылку на страницу автора
  3. Заказать рецензию.
У каждого из этих способов есть свои нюансы.

Анонс публикации
  1. Анонсировать произведение лучше всего на главной странице. Если не хватает махов, попробуйте их подзаработать или копить. Анонс на странице публикаций, впрочем, может быть даже эффективнее, поскольку держится дольше.
  2. Если произведение состоит из нескольких страниц-публикаций, рекламировать лучше первую страницу, поместив на ней, кроме прочего, аннотацию всего произведения (подчеркнув самое интересное).
  3. Не делайте анонсы слишком часто, а то добьетесь обратного эффекта.
  4. Лучше избегать повторной рекламы одного и того же текста.

Приглашение на свою страницу
  1. Приглашать лучше автора, начиная с уровня 3, тогда приглашение появляется на главной странице.
  2. Хорошо приглашать к себе регулярно, но не чаще, чем один раз в два месяца.

Заказ рецензии
  1. Заказ рецензии, это что-то вроде анонса. Поэтому, заказывать стоит, независимо от того, захочет ли кто-нибудь написать рецензию.
  2. Если Вы назначите за рецензию значительное дополнительное вознаграждение, то есть шанс, что ваш заказ так же попадет на главную страницу.
  3. Не стесняйтесь и сами писать рецензии, это даст Вам литы, необходимые для заказов.

Однако, для всего, перечисленного выше, нужны ресурсы.

Если у вас нет махов на анонсы или вы не хотите их тратить, все равно, можно сделать свою публикацию заметнее!

Есть несколько простых хитростей для этого.
  1. Публикуйте свои произведения регулярно.
  2. Не объединяйте на одной странице несколько небольших текстов. Каждая отдельная публикация работает как информационное событие. И отзывы на конкретное произведение писать легче.
  3. Не выжимайте весь доступный объем. Лучше всего, когда страницу можно охватить одним взглядом. Шансов, что она будет прочитана существенно больше.
  4. Не беспокойтесь о лимите доступных вам публикаций. Во-первых, этот лимит, можно, сравнительно дешево, расширить за махи. Во-вторых, периодически администрация сама расширяет его в процессе акций. В-третьих, можно удалять старые тексты и публиковать новые. Помните, что недавно опубликованный текст лучше виден читателям. В-четвертых, создайте несколько аккаунтов для разного типа произведений. Это не только даст свободу маневра, но и автоматически расширит лимит.
  5. Лучше всего публиковать по одному стихотворению в сутки.
  6. Заголовок стихотворения может быть его первой строкой, но совсем без заголовка нельзя. Это главный способ привлечь внимание.
  7. Не забывайте заполнять поле тэгов. Это позволяет определить содержание стихотворения, а не только его жанр. Большинство пользователей ищут стихи в интернете не по жанрам, не по имени автора, а по темам. То есть "стихи о..." Если Вы добавите в тэги, например слово "Любовь" и "Петербург", то стихотворение окажется на странице стихи о любви и на странице стихи о Петербурге. Тогда публикация начнет работать на повышение известности автора.

    При этом Вы сами ничего не группируете по темам. Просто, в любом стихотворении есть главные слова или понятия. Например, Вы определили жанр как пейзажная лирика. Произведение попадет в соответствующий раздел, но если в нем описан именно зимний пейзаж, то маркера "зима" достаточно, чтобы появится в общем списке стихов о зиме. А если в нем речь идет и о других временах года, то можно их все перечислить, да еще и добавить "времена года".
    Тогда стихотворение дополнительно попадет уже на пять страниц в пять разных списков "стихов о..."

    Таким образом путей читателей к нему(т.е. возможности заметить) будет уже на 5 больше. Помимо всего прочего, ссылка на произведение появится на страницах всех других публикаций, использующих те же теги.

  8. После публикации рекомендуется поместить ссылки на нее в социальных сетях. Кнопки для этого имеются в правом верхнем углу. Для размещения ссылки в сети "В контакте" рекомендуется скопировать прямую ссылку и дополнительно вставить ее в сопроводительный текст. Иначе ссылка будет на весь сайт в целом. Для копирования ссылки в буфер обмена служит кнопка слева в этой группе кнопок.

Если остались вопросы пишите.
Опубликовано: 14.05.2019
Объявления:
Новости апреля 2019 Большая рассылка
Новости ареля 2019-го
Новости марта 2019 года
Новости февраля 2019-го
Новости января 2019-го
Новости. Декабрь 2018-го
Новости ноября 2018
Новости сайта от 29 сентября 2018 года
Новости 30_08_2018
Отчеты о продажах книг авторов
Новости про каталог и ММКВЯ 2018 от 20 июля
Новости сайта 7 июля 2018
Наш стенд на ММКВЯ
Книжная выставка на ВВЦ в 2018 году
Новости 20 июня 2018 года
Важные новости июня 2018 года
Новости июня (04/06/2018)
Список библиотек, в которые поступает обязательный экземпляр из Российской книжной палаты
Новости сайта 26 мая 2018
Примите участие в акции
Новости мая 2018
Новости апреля
Новости издательства 20/03/2018
Конкурс отзывов февраль 2018
Прайс на пакеты продвижения издательства «ИД РИС»
Конкурс отзывов и другие новости
Новый раздел на сайте
Осенние примочки и новости
Книжная серия «Литературное имя»
Стоимость анонсов на сайте снижена в 4 раза
Московская Международная книжная выстака-ярмарка 2017
Новые рейтинги, анонсы, управление публикациями
Обновления для кандидатов
Что делать после регистрации на сайте?
Обращение к авторам
Размеры публикации теперь могут быть больше
Приглашаем новых авторов
Рецензии
Открыта регистрация на сайте
Статьи:
Об издательском доме «Ромм и сыновья»
Литературный лифт
Статус пользователя
Словарь терминов (уточненный)
Рейтинг известности
Как издать книгу. Все статьи по теме
Умирает ли издательское дело и книга как таковая?
Эксперты проекта «Литературное имя»
Реестр литературных имен
Как авторизоваться на сайте, если Вас регистрировало издательство
Литературное имя. Словарь терминов
Регистрация. Словарь терминов
Новый сезон книжной серии «Литературное имя»
Как сделать, чтобы Ваша книга продавалась в магазине на сайте
Как принять участие в проекте «Литературное имя»? Коротко
Важное пояснение по рейтингу литературных имен и рейтингу произведений
Сайты авторов издательства «ИД РИС»
Об отправке книги издательствам и критикам
Издание электронной книги
Буктрейлер Вашей книги
Литературные премии в 2018 году
Новости издательства май 2018
Как войти в личный кабинет
Объем публикаций на сайте
Интерактивный сайт автора
Сайт визитка Вашей книги
Создайте собственный сайт
Магазины-партнеры, продающие электронные книги
Магазины-партнёры издательства «ИД РИС»
Распространение и реализация книг
Три причины издать книгу в издательстве «ИД РИС»
Как редактировать или удалять публикации?
Как голосовать за авторов?
Что за махи, литы и веб-литы?
Описание продвижения книг издательства «ИД РИС»
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как изменить литературное имя?
Если Вы не хотите, чтобы письма попадали в папку «Спам»
Что такое «Фонд независимого книгоиздания»
Возмущение литературным рейтингом
Как публиковать тексты на сайте?
Отчет о продажах и выставка на ВВЦ
Об анонсах махах, литах и веб-литах
Новые возможности в проекте
Как издать книгу за счет издательства
Новости издательства ИД РИС
Как ускорить Ваше попадание в рейтинг?
Правила заказа рецензии на книгу
Правила заказа рецензии на публикацию
Начало работы
Издать за счет издательства?
Что делать, если Ваше имя уже присутствует в рейтинге?
Как войти в рейтинг?
Коротко о проекте «Литературное имя»
Новые авторы
владимир козырев
Александр Шпренгер
Заказы на рецензии
Крии Те Ка
Автор приглашает
Новые книги
Нуар в таёжных тонах
Анатомия вечности
Защита Отечества
Сказочная Женщина-Коза
Элитарные игры осени
© 2014 – 2019, Литературное имя. Администрация
Публикации на взаимовыгодной основе