Литературное имя
рейтинги, публикации, рецензии, издать и продать книгу
Наш проект позволяет авторам войти в Большую литературу, получить признание и заработать, помогая начинающим: подробнее ...
Публикация
Миал Ахор: Ашдод
 
Личный кабинет Выход
Рейтинги
Публикации
Критика
Магазин
Издать книгу
Новости сайта
Конкурсы
Частые вопросы
О проекте
Новости сайта
Проблемы с доступом к сайту
Литературные конкурсы 2021
Подписка на новости:
Анонсы публикаций
Ещё анонсы
Объявления
Зарегистрируйтесь на сайте и получите 1000 махов и 1000 web-литов для начала работы!
Информация
Литературный конкурс "Кни­гу­ру": при­ем за­я­вок до 15 ию­ля 2019 г.
Литературный конкурс "Мо­но­ЛИТ": при­ем за­я­вок до 25 ию­ля 2019 г.
Литературный конкурс "Ру­с­с­кие ри­ф­мы": при­ем за­я­вок до 31 ав­гу­с­та 2019 г.
Конкурс "Лу­ч­шее имя для зве­з­ды": при­ем за­я­вок до 30 се­н­тя­б­ря 2019 г.
Премия "Чи­тай Ро­с­сию" за лу­ч­ший пе­ре­вод: при­ем за­я­вок до 30 ап­ре­ля 2020 г.
Пересказ свитка Рут
Однажды (примерно в 12 веке до нашей эры), в Израиле начались проблемы с хавчиком. Тогда Элимелех со своей женой Наоми и двумя детьми ушел из Бейт Лехема (Дом Хлеба) в Моавию. Пожил там немного и умер, а его сыновья (Махалон и Кильон) нашли себе местных девочек в жены (Рут и Орпа соответственно). Через некоторое время те ребята тоже откинулись. Оказавшись без мужиков, семья осталась без хавчика. Наоми решает вернуться в Израиль, в котором голод уже кончился. Также она пытается спровадить своих невестк в свободное плавание в поисках хавчика. Орпа делает ручкой.
Рут не хочет уходить, мотивируя себя так:

-Не проси меня покинуть тебя, потому что куда ты пойдешь – пойду и я, и где ты заночуешь, там заночую и я. Твой народ это мой народ и твой Бог – мой Бог. Я умру там же где ты, и там же похоронена буду. Пусть Господь покарает меня, если не разлучит меня с тобою лишь смерть!

А дальше шедеврально:

И увидела Наоми, что она настаивает.

Наоми возвращается в Бейт Лехем, и ее там узнают. Она говорит не называть себя Наоми (Приятная), а называть Мара (горькая), потому что у нее проблемы.

Проблемы не разрешились, и Рут пошла побираться, то есть собирать ячмень, который падает на поле во время сбора урожая. Пришла на поле Боаза, который был близким родственником ее мужа. Она ему понравилась, и он приказал своим слугам не прогонять ее, не (насиловать) обижать, и даже подбрасывать ей колосья. Потом он дал ей хлеба, и сказал не ходить на другие поля, а собирать у него до конца жатвы.
Рут принесла хлеб Наоми.
Наоми сказала:
-Всегда теперь ходи к Боазу.
И Рут стала ходить на поля к Боазу.
Через некоторое время Наоми выдает:
-Смотри, доча, я хочу чтобы тебе было хорошо. Этой ночью Боаз веет хлеб в сарае. Дождись пока он уснет и проберись к нему в кровать.
Рут:
-Ок
(На самом деле она сказала: "я сделаю все как ты скажешь")
В общем, просыпается Боаз, а у него в кровати баба.
Боаз:
-Ты кто?
Рут:
-Я Рут, раба твоя!
-Охуенно.
Но все таки переспал.
Потом на радостях дал ей шесть мер ячменя, и обещал на ней женится. А сам пошел в город.
Рут принесла еду Наоми.

Историческая сводка: в Израиле существовал закон, по которому самый близкий родственник мужа должен был взять его жену себе в жены в случае смерти мужа.

Боаз пошел к городским воротам, и поймал там Гоаля (Родственник) который был ближайшим родственником Рут и должен был на ней женится. Но он был (видимо) бедный. А Боаз был богат.
Поймав Гоаля, он посадил его у ворот.
Заодно Боаз поймал там еще 10 старейшин и тоже усадил их у ворот.
Дальше разговор:
-Тут есть поле, которое ты должен наследовать (все это время у Рут было поле, доставшееся ей по наследству от Элимелеха, но она не могла им пользоваться так как она женщина) Хочешь?
-Да
-Но с ним в комплекте идет девушка.
-Да... То есть нет, не надо наследства, не пизди меня.
По канону Гоаль отказался добровольно, как речь зашла о девушке, но мне кажется, Боаз его пресанул.
Они обменялись башмаками в знак заключения сделки, и Боаз объявил перед старейшинами что теперь поле Рут его, а сама Рут - его жена. Все старейшины его в один голос поздравили.
Тут Боаз взял Рут, она от него забеременела, и родила сына, которого назвали Овед (Работник). И тут нам сообщают суть истории: Рут прабабушка Давида.
И пра.................................................................................................бабушка Иисуса Христа, если вы любите фанфики (т е Библию).

Мой учитель в школе (давным-давно) придумал теорию: Наоми любила Боаза, но не могла с ним быть, так как это не приемлемо с социальной точки зрения (она не молодая), поэтому она свела его с Рут чтобы сойтись с ним.
Это подтверждает то, что когда у Рут рождается ребенок, Наоми берет его на руки, и соседки говорят: "У Наоми родился сын".
Опубликовано: 23.04.2021
орфография и пунктуация автора сохранены
Предыдущая | Следующая | Лента публикаций

Крии Те Ка

Вид для читателей
Рейтинг публикации: 842
Просмотры: 93, прочтения: 2
Оценки: 1 (средняя 5.0)
Ваш отзыв
Заказные рецензии
[ORD_TBL]
Отзывы
Ужасная история. Согласен. Фраза "Оказавшись без мужиков, семья осталась без хавчика." звучит, как-будто они питались непосредственно мужиками. Доили их что ли? Слово "хавчик" вообще слишком много раз повторено.

Хотя пересказ не плохой, и читается легко.
Михаил Н.Ромм, 27.04.2021 19:19
Потому что вся история про хавчик
Крии Те Ка, 30.04.2021 01:21
Рецензии
Похожие публикации
Новые авторы
Григорий Бурин
Николь Руссо
Заказы на рецензии
Новый автор
Автор приглашает
Анонсы книг
Ещё анонсы
Новые книги
Ленни Голд в поисках самого себя. Бхуми
«Как из града Колотти»
«Кощеразин»
© 2014 – 2020, Литературное имя. Администрация
Публикации на взаимовыгодной основе