***
Тихо. И только скрипка играет вдали от тебя.
Твои руки, губы, улыбка - все это не для меня.
А улицы, где мы гуляли. Оставь и их для себя.
Теперь там с другой гуляешь. Во всем меня виня.
Я написала книгу. В ней все о моей любви.
Ну а ты давай же все как всегда. Съязви!
Ты не любил? Допустим… Все лишь фантазия?
Мог бы сказать что-то новое для разнообразия.
И отдаёт трусостью той скрипки далекой мотив.
Моих фантазий осколки давно уж летят в архив.
Ты говорил: «Не слушаешь, не хочешь меня понять!».
Вот только, милый мой. Дружбу нельзя за любовь принять…
Скрипка звучит без умолку. Скрипач, видимо, в кураже.
Я уберу на далекую полку все чувства в моей душе.
Не выйдет в продажу книга в огромнейшем тираже.
А будут стоять без толку две книги на стеллаже…
***
Одиноко играет скрипка где-то вдали от меня.
Милая, моя улыбка всегда была для тебя.
А улицы, где мы гуляли. Остались, да, для меня.
Я там один гуляю, во всем виня лишь себя.
Не написали мы книгу, где все о нашей любви.
А про мою любовь давай как всегда. Съязви!
Я не любил? Допустим… Другая в моих фантазиях?
Могла бы сказать что-то новое для разнообразия.
И отдаёт грустью той скрипки далекой мотив.
Листы не написанной книги давно уж летят в архив.
Ты говорила: "Не верю! Не хотела любовь замечать!".
Но я хочу, чтоб ты знала. Не только другом хотел стать.
Скрипка звучит без умолку. Скрипач, видимо, в кураже.
Пора убрать на далекую полку осколки в моей душе.
Не выйдет в продажу книга в огромнейшем тираже.
А будут стоять без толку две книги на стеллаже…
Опубликовано: 10.01.2023 орфография и пунктуация автора сохранены
Не обольщайтесь, когда читаете здесь положительные отзывы на эту работу. Тут только два варианта - либо хвалящие вообще ничего не смыслят в стихосложении (я даже не упоминаю поэзию), либо преследуют какие-то свои цели, например, рассчитывают на ответные похвалы (вариант кукушки и петуха).
Работа не то чтобы плохая, но уж очень небрежная, неряшливая. Много ошибок. Например, "скрипка, играет" или "все это, не для меня" - какого чёрта Вы ставите там запятые?? И такое здесь практически в каждой строчке.
С рифмами (например, тебя-себя) просто беда. По большому счёту в этой работе только две приемлемые рифмы (меня-виня и любви-съязви). Маловато будет.
Простите великодушно, что не выразил восторга. Не получилось...
А где Вы у меня увидели, что я жду только хвалебные отзывы? "Спасибо за отзыв" - это вежливость. Я всегда за конструктивную критику. Вам тоже, спасибо за отзыв, но как сказал когда-то Марк Твен: "Правду нужно подавать вежливо, как пальто, а не кидать в лицо, как мокрое полотенце". Простите великодушно, что не выразила восторга отзыву. Не получилось...
И не надо восторгов. Главное, чтобы Вы суть моего комментария поняли. И хоть что-нибудь поправили. Кстати, довольно конструктивного комментария. С конкретными примерами.
Но, кажется, извините, "не в коня корм"... Так что очевидно - Вы лукавите. Потому что ничего не поправили да и обиделись впридачу. Даже вон к Твену побежали жаловаться...
"Не в коня корм", уместно и к этому вашему комментарию, так как вы так же не поняли мой ответ. Комментарий ваш да конструктивный, но исправлять или нет, решать уже мне. Я не обязана по первой конструктивной критике, тут же все исправлять. Кстати думаю стоит закончить наш диалог, так как считаю не уместным ваши высказывания по поводу меня(куда я побежала) и мох чувств (якобы я обиделась). Это как минимум не корректно, высказываться и говорить за человека о его чувствах, не зная правды. Вы высказали свое мнение, еще раз спасибо за него. Всего наилучшего.
Вы, разумеется, не обязаны ничего исправлять. Да я ведь Вас и не заставлял...
Понимаю, что взгляд на раскрытие образа или темы всегда индивидуален. Но, простите, я ведь указывал и на примеры образцов безграмотности! Это уже не какой-то мой личный взгляд, это объективная реальность. Не верите? Легко проверить. А оставлять грубейшие ошибке в тексте, значит, совершенно не уважать читателя. (В отличие от Вас я не призываю больше не отвечать. Пишите, если найдёте здравые мысли. Впрочем, я в этом сомневаюсь.)
У меня абсолютно нет претензий, к вашей критики в адрес стиха. Все конструктивно и верно. Но у вас полностью отсутствует чувство такта и меры. Переходите на личности, высказываете свое субъективное мнение в адрес меня, тех кто читает этот стих и кому он нравиться. А так же считаете только свои мысли здравыми, мне неприятен диалог с вами. И вовсе не из за критики в адрес стиха. Но если вам и дальше хочется писать свое "важное мнение" обо мне, пишите, отвечать только вам совсем не хочется. И все таки попробуйте понять, что хотел сказать Твен, хотя бы попытайтесь.
Я НИЧЕГО не писал о Вас лично, потому что Вас не знаю. (Кстати, воспитанные люди слово "Вас" пишут с заглавной буквы, но Вам, разумеется, можно и так) То есть - ни на какие "личности" не переходил. Зачем мне это надо?? Писал только о том, что увидел. О Вашем тексте. Который (не Вы, а текст) совершенно безграмотный. И это абсолютно устраивает его удивительного автора. Который не научился делать выводы, который жутко обижается на правду (это видно невооружённым взглядом), который "совсем не хочет отвечать", но обязательно напишет что-нибудь ещё про "такт и меру" - то есть не про мой ответ, а про меня лично - вот уж где действительно "переход на личности". И при этом обиженный автор упрямо оставит все торчащие из текста косяки.
А у адекватных людей принято благодарить за помощь. Догадываюсь, что от Вас благодарности ждать не приходится. Только обиды на честное мнение. Меня это уже не удивляет.
Вам не лень писать? Думаю нет, продолжайте в том же духе. А благодарность именно о критике к стиху я Вам писала, но куда уж Вам заметить, если есть только Ваше мнение и не правильное. Видимо это Вы любитель хвалебных отзывов, на все что Вы делаете. Удачи Вам в творчестве.
"Благодарность о критике" - корявое предложение. После "видимо" нужна запятая. "На всё, что Вы делаете" - и здесь нужна запятая.
Мне отвечать не лень. Чего ж не ответить? А вот Вы, кажется, писали, что "отвечать не хочется", но отвечаете и отвечаете... Мазохизм какой-то. Впрочем, я уверен, что и сейчас Вы (разумеется, преодолевая своё нехотенье) что-нибудь напишете.
Похоже на то что все мы живём в этой жизни ... как в последний раз ...
Любовь хулигана- не знает границ. Играет гитара, стон слышен девиц. Вино, сигареты, слова "элавью"- что правда, что ложь, никогда не поймёшь... Красивое тело, Красивая дева, Впускает его Внутрь себя, в своё тело... Ночь. Луна. Тишина. Любовь. Хулиган... Играй хулиган, На струнах любви. Только струны любви- Смотри, не порви...
Лепестки шикарных белых роз, Ветер-хулиган сорвал от веток роз. К небу их поднял и вдруг утих. Лепестки как белый пух На землю улеглись...