Первое, что приходит в голову каждому автору, когда он думает о продвижении в литературе, что вот, дескать, это просто вопрос денег. Если залить тему деньгами, то можно добиться любого результата. Отчасти это так и есть, но все не так однозначно. Во-первых, у большинства авторов денег, как раз, нет. Они надеются их добыть, продавая книгу. Во-вторых, что может быть даже важнее: правильность стратегии продвижения книги: зачастую, вложив меньшие средства, можно добиться большего успеха. В-третьих, вы не поверите, содержание книги имеет немалое значение. Ну, и в-четвертых, очень многое зависит от элементарной удачи.
Подход нашего издательства к изданию книг основан на том, что мы занимаемся дальнейшей судьбой книги и её автора после издания.
Продвижение книги современного автора, который пока не известен широкой публике, – очень сложное дело. Тут хороши все возможные средства. Практически, чем больше предпринять шагов, тем лучше.
К сожалению, эффективность каждого отдельного действия зачастую невелика, но если ничего не предпринимать, то можно быть, более менее, уверенным, что ничего и не произойдет.
В рамках нашего подохода, все издаваемые нами книги получают определенный бесплатный базовый пакет услуг.
Зачастую, этих минимальных действий недостаточно. Мы предлагаем дополнительные шаги, которые нужно сделать для продвижения книги. Однако, какие конкретно зависит и от характера книги, и от желания автора и от его материальных возможностей и множества других факторов.
Дополнительные услуги платные, но авторы оплачивают только работу технического персонала, то есть цена услуг определяется их себестоимостью. Никакой дополнительной прибыли издательство не получает. Классическая реклама, вроде рекламы на радио и телевидении, в вагонах метро и тому подобное, стоит запредельно дорого. Речь идет о десятках тысяч и даже миллионах руб. Поэтому мы изыскиваем такие варианты действий, которые, с одной стороны, по карману обычному человеку, а с другой стороны могут принести ожидаемый эффект. Одновременно, мы стараемся предложить максимальный спектр возможностей, для тех, чьи доходы это позволяют.
Для удобства авторов все услуги объединяются в НАБОРЫ УСЛУГ или пакеты:
По всем наборам проводится регулярный мониторинг эффективности заказанной услуги. Проверяется рост ссылочной массы по автору, его успехи в области продвижения: статьи в прессе и интернете, победы в литературных конкурсах получение литературных премий. Об этих успехах регулярно публикуется информация в наших новостях.
Услуги из всех наборов по выбору автора
Услуги сгруппированы в пакеты только для наглядности и удобства. Возможно комбинировать все услуги в произвольном порядке. Нет необходимости заказывать все из них сразу по готовности книги. Можно сначала заказать одну или несколько услуг, потом — другие.
Это совсем не так. Посмотрите цены на обычную рекламу на радио. 40000 руб. за 4 секунды. Реклама в вагонах метро, там речь о миллионах. Я не преувеличиваю. Мы пытаемся найти оптимум посильный нашим авторам.