Особенностью нашей системы распространения книг является то, что она ориентирована на реализацию и распространение книг неизвестных современных авторов. Мелкие и крупные книготорговцы, а так же розничные сети не хотят возится с такой литературой. Мы ищем и находим пути преодоления этого сопротивления.
Продавать такие книги очень сложно, и поэтому не выгодно, но это не значит, что их нельзя продать.
Мы рассматриваем распространение книги, как часть ее продвижения, как рекламную акцию и одновременно, как смысл издания книги, как способ понять, чего она стоит, как примет ее книжный рынок.
Сейчас многие новоявленные издатели декларируют, что занимаются реализацией.
Наше отличие в том, что мы занимаемся этим реально, и поэтому наши издания реально присутствуют на полках книжных магазинов, которых мы называем «магазины-партнеры», в отличие от тех магазинов, которые мы еще продолжаем уговаривать.